30.12
22:28
Как отлить из свинца и пластилина что угодно: занимательный опыт
Свинец — не только весьма тяжелый, но и довольно легкоплавкий металл, раздобыть который в случае необходимости не составит никакого труда. С помощью обычной пластилиновой формы и газовой горелки вы можете изготовить что угодно, от самодельного кастета до произведения искусства.
Как известно, во время Первой мировой войны солдаты, часто не имевшие даже самого примитивного оружия ближнего боя, отливали в сыром песке из отстреленных гильз свинцовые гирьки и кастеты, чтобы увеличить шансы на выживание в окопных стычках. В наше время источником свинца могут стать не только аккумуляторы автомобилей, но и самые обыкновенные рыболовные свинцовые грузила. Гранд Томпсон, также известный как «Король Рандома», наглядно продемонстрировал, что с помощью банального детского пластилина и ацетиленовой горелки можно изготовить форму и отлить из свинца все, что заблагорассудится.
09.12
20:18
Петли обратной связи: как природа обретает собственные ритмы
Когда две части чего-либо соединены, то воздействие их друг на друга идет в обоих направлениях, даже при наличии четко выраженной связи командующий — исполняющий. На петлях обратной связи построена наша психика, физиология и даже человеческое общество. А вот какую роль они играют в природе, вы узнаете из следующего ролика.
Vert Dider.
17.11
14:18
однако мысль
Держитесь подальше от тех людей, которые пытаются уменьшить вашу значимость. Так всегда поступают маленькие люди. А действительно великие внушают вам чувство, что вы тоже можете стать великим.
09.11
14:49
Война за веру: Магистр
Режиссер: Отакар Вавра
В ролях: Франтишек Смолик, Ладислав Пешек, Зденек Штепанек, Бедржих Карен, Карел Хёгер, Виллем Бессер, Власта Матулова, Густав Хильмар, Эдуард Когоут, Мари Томашова, Витезслав Вейражка, Франтишек Кройцман, Рудольф Дейл, Отомар Крейча, Владимир Репа
По мотивах произведений чешского писателя и драматурга Алоиса Ирасека. Грандиозная историческая эпопея Отакара Вавры, основанная на реальных событиях из средневековой европейской истории, досконально воспроизводит колорит той эпохи. Масштабные декорации старой Праги, натурные съемки древних замков и крепостей, детали оружия, доспехов и костюмов поражают воображение. А многотысячная массовка, участвующая в постановках сражений, заставляет верить в реальность происходящего. Рассказывается о поворотном моменте в истории Европы: начале перехода от мрачного Средневековья, с инквизицией, духовным убожеством, безраздельным господством Римского престола над светскими государями к эпохе Реформации, положившем начало формирования современного европейского общества. Восстание в Чехии, подорвавшее мощь Священной Римской Империи (Германии), проложило дорогу для другого крупного события на европейском континенте - восстания в Нидерландах, колонии Испании, которое, победив, обескровило вторую опору Римского престола - Испанскую монархию, с ее чудовищным порождением - Орденом иезуитов, наводившего страх на все население католического мира. Исторический цикл состоит из трех фильмов.
В ролях: Франтишек Смолик, Ладислав Пешек, Зденек Штепанек, Бедржих Карен, Карел Хёгер, Виллем Бессер, Власта Матулова, Густав Хильмар, Эдуард Когоут, Мари Томашова, Витезслав Вейражка, Франтишек Кройцман, Рудольф Дейл, Отомар Крейча, Владимир Репа
По мотивах произведений чешского писателя и драматурга Алоиса Ирасека. Грандиозная историческая эпопея Отакара Вавры, основанная на реальных событиях из средневековой европейской истории, досконально воспроизводит колорит той эпохи. Масштабные декорации старой Праги, натурные съемки древних замков и крепостей, детали оружия, доспехов и костюмов поражают воображение. А многотысячная массовка, участвующая в постановках сражений, заставляет верить в реальность происходящего. Рассказывается о поворотном моменте в истории Европы: начале перехода от мрачного Средневековья, с инквизицией, духовным убожеством, безраздельным господством Римского престола над светскими государями к эпохе Реформации, положившем начало формирования современного европейского общества. Восстание в Чехии, подорвавшее мощь Священной Римской Империи (Германии), проложило дорогу для другого крупного события на европейском континенте - восстания в Нидерландах, колонии Испании, которое, победив, обескровило вторую опору Римского престола - Испанскую монархию, с ее чудовищным порождением - Орденом иезуитов, наводившего страх на все население католического мира. Исторический цикл состоит из трех фильмов.
06.11
20:08
Встроенная фотокамера в контактных линзах от Google
16 апреля, 2014
Компания Google рассказала о намерении сделать фотокамеру частью человека. Новая разработка стала логическим продолжением «умных» очков Google Glass.
Компьютеризированные контактные линзы это не просто способ измерить уровень сахара в крови для людей, которые страдают от диабета. Сотрудники подразделения компании Google в Маунтин-Вью уже представили себе, как можно внедрить в «умные» линзы миниатюрнейшие камеры.
Они смогут фотографировать то, на что вы смотрите, используя специальный шаблон моргания, а затем отправлять снимки на подключенное устройство.
Компания Google видит в разработке не только забаву, но и много полезных сфер применения. Контактные линзы с камерой предложат неоценимую обратную связь слепому человеку, который, скажем, приблизится к оживлённому перекрёстку. Они могут распознавать лица и уведомлять о приближении знакомых незрячего или слабовидящего человека.
Если у вас отличное зрение, новые линзы дадут возможность почувствовать себя человеком с нечеловеческими способностями. В патенте описывают дисплей, встроённый в объектив, который может работать совместно с камерой и расширять периферийное зрение, можно выделять интересующие вас объекты, которые камера будет увеличивать.
Очевидно, пока разработка остаётся на уровне патента и она не более реальна, чем научно-фантастический роман. Тем не менее, этот патент может быть просто предлагает заглянуть в не столь отдаленную версию будущего фотографии …
Больше о разработке можно узнать на Patent Bolt.
Фото: Contact Lens Ayala
31.10
07:08
Вот такой прикол... Сообщите, коли понравилось..
Сегодня глубокой ночью я мирно щёлкал каналы, когда из ванной раздался
страшный крик жены. За все тринадцать лет нашей совместной жизни такого
не слышал – так кричат последний раз в жизни. Всё во мне обмерло. Не
успел я двумя прыжками долететь до ванной, как из её двери наружу
показалась голая рука жены и поползла вниз по стене, как в фильме
«Титаник», вырубив все выключатели в ванной и коридоре. Воцарилась
полная тьма, но с какими-то адскими багровыми всполохами из самой
ванной. Попытался туда ворваться – «Нет!!!» - закричала жена – «тут
током бьёт от пола, я на коврик отпрыгнула!». Просунул голову – стена
охвачена огнём. Двойная толстая розетка у входа пылает ярким пламенем,
языки быстро ползут вверх по пластиковому кабелю к титану. Ещё минута –
и пламя взовьётся по проводу до высоченного потолка, закапает прямо на
панель управления стиральной машинки, потом на тумбочку, заваленную
газетами. На крик прибежал маленький сын с растопыренными глазами.
Оставшиеся в телике голливудские ужастики отдыхали.
В жизни всех нас троих это был первый пожар. При въезде в квартиру я
заменил все розетки на новенькие, кроме этой. Прежний хозяин, рукастый
домовитый мужик, мозги мне прокомпостировал, как он подсоединил пять её
проводов на два разъёма и развёл по фазам, чтобы запитать отдельно титан
и стиральную машинку. Как он саму розетку подбирал, как стачивал под
отверстие в кафеле. Дом старинный, хрен разберёшь, отчего этих проводов
пять и все под напряжением – даже вызванный потом наутро электрик этого
не понял. В общем, решил я не соваться менять розетку, и целых три года
был прав. Знал бы, где упаду, соломку б подстелил. И вот пожалуйста,
пожар в собственном доме. Не знаю, может быть у Вас, читатель, гораздо
больше опыта или знаний по этой части, и все мои действия покажутся
идиотскими. Видимо, такими они и были.
Первым делом я шуганул сына, уже просовывавшего голову в ванную. Это был
единственный мой разумный поступок, женой одобренный – она ещё добавила.
Сын отскочил и замер как вскопанный - на него впервые в жизни наорали
оба родителя одновременно, а ведь он даже не успел толком проснуться.
Все остальные мои попытки потушить пожар были женой решительно пресечены
ещё на стадии умысла. Взгляд на ковшик – «Нет!!!» - кричит – «водой
нельзя!». Я и сам это понял – телик ещё работал, значит пробки не
вылетели, розетка под напряжением. Взгляд в сторону электрощита –
«Нет!!! Пока его откроешь, тут всё выгорит!» Взгляд на сухое полотенце
– «Нет!!! Вспыхнет!» Взгляд на влажное – «Нет!!! Коротнёт!» Думаю, ей
жалко было ещё и самих полотенец, и меня, в пламя с ними наперевес
бросающегося к током бьющей розетке. Но в такие секунды люди длинных
речей не произносят. У нас в семье разделение ролей такое – жена всегда
быстрее соображает, чего нельзя. А мне остаётся соображать, чего
всё-таки можно. Потому что умных советов в этом направлении от неё фиг
дождёшься. Сын с упрёком и ужасом глядел на меня из коридора, жена – из
ванной. В голове моей больше не было ни единой позитивной мысли, кроме
надежды, что можно ещё раз нажать кнопку пульта, и этот кошмар наконец
закончится. С отчаянья я набрал полную грудь воздуха, склонился в упор к
горящей розетке, зажмурил крепко глаза от едкого дыма и дунул так, как
никогда в жизни ещё не дул даже на праздничный торт с сорока свечами. К
моему собственному изумлению, пламя погасло начисто. Я зажёг фонарик.
Восхищенный взгляд сына, наверно, никогда теперь не забуду. Жена тоже
смотрела тепло, но всё-таки не выдержала и ехидно заметила: «Ну
наконец-то ты совершил хоть что-то непредсказуемое!»
страшный крик жены. За все тринадцать лет нашей совместной жизни такого
не слышал – так кричат последний раз в жизни. Всё во мне обмерло. Не
успел я двумя прыжками долететь до ванной, как из её двери наружу
показалась голая рука жены и поползла вниз по стене, как в фильме
«Титаник», вырубив все выключатели в ванной и коридоре. Воцарилась
полная тьма, но с какими-то адскими багровыми всполохами из самой
ванной. Попытался туда ворваться – «Нет!!!» - закричала жена – «тут
током бьёт от пола, я на коврик отпрыгнула!». Просунул голову – стена
охвачена огнём. Двойная толстая розетка у входа пылает ярким пламенем,
языки быстро ползут вверх по пластиковому кабелю к титану. Ещё минута –
и пламя взовьётся по проводу до высоченного потолка, закапает прямо на
панель управления стиральной машинки, потом на тумбочку, заваленную
газетами. На крик прибежал маленький сын с растопыренными глазами.
Оставшиеся в телике голливудские ужастики отдыхали.
В жизни всех нас троих это был первый пожар. При въезде в квартиру я
заменил все розетки на новенькие, кроме этой. Прежний хозяин, рукастый
домовитый мужик, мозги мне прокомпостировал, как он подсоединил пять её
проводов на два разъёма и развёл по фазам, чтобы запитать отдельно титан
и стиральную машинку. Как он саму розетку подбирал, как стачивал под
отверстие в кафеле. Дом старинный, хрен разберёшь, отчего этих проводов
пять и все под напряжением – даже вызванный потом наутро электрик этого
не понял. В общем, решил я не соваться менять розетку, и целых три года
был прав. Знал бы, где упаду, соломку б подстелил. И вот пожалуйста,
пожар в собственном доме. Не знаю, может быть у Вас, читатель, гораздо
больше опыта или знаний по этой части, и все мои действия покажутся
идиотскими. Видимо, такими они и были.
Первым делом я шуганул сына, уже просовывавшего голову в ванную. Это был
единственный мой разумный поступок, женой одобренный – она ещё добавила.
Сын отскочил и замер как вскопанный - на него впервые в жизни наорали
оба родителя одновременно, а ведь он даже не успел толком проснуться.
Все остальные мои попытки потушить пожар были женой решительно пресечены
ещё на стадии умысла. Взгляд на ковшик – «Нет!!!» - кричит – «водой
нельзя!». Я и сам это понял – телик ещё работал, значит пробки не
вылетели, розетка под напряжением. Взгляд в сторону электрощита –
«Нет!!! Пока его откроешь, тут всё выгорит!» Взгляд на сухое полотенце
– «Нет!!! Вспыхнет!» Взгляд на влажное – «Нет!!! Коротнёт!» Думаю, ей
жалко было ещё и самих полотенец, и меня, в пламя с ними наперевес
бросающегося к током бьющей розетке. Но в такие секунды люди длинных
речей не произносят. У нас в семье разделение ролей такое – жена всегда
быстрее соображает, чего нельзя. А мне остаётся соображать, чего
всё-таки можно. Потому что умных советов в этом направлении от неё фиг
дождёшься. Сын с упрёком и ужасом глядел на меня из коридора, жена – из
ванной. В голове моей больше не было ни единой позитивной мысли, кроме
надежды, что можно ещё раз нажать кнопку пульта, и этот кошмар наконец
закончится. С отчаянья я набрал полную грудь воздуха, склонился в упор к
горящей розетке, зажмурил крепко глаза от едкого дыма и дунул так, как
никогда в жизни ещё не дул даже на праздничный торт с сорока свечами. К
моему собственному изумлению, пламя погасло начисто. Я зажёг фонарик.
Восхищенный взгляд сына, наверно, никогда теперь не забуду. Жена тоже
смотрела тепло, но всё-таки не выдержала и ехидно заметила: «Ну
наконец-то ты совершил хоть что-то непредсказуемое!»
26.10
18:15
Снимай креативно – бросай GoPro в воздух!
Когда, как ни летом пробовать что-то новенькое? Например, бросить в воздух GoPro и посмотреть, что из этого получится. СМОТРИМ?
В эти повсеместно жаркие летние денечки почему бы не попробовать использовать на всю мощь уникальную камеру GoPro? Например, подбросить ее в воздух. Для чего? Чтобы получить невероятные по своему ракурсу фотографии, скажем, на пляже, как это сделал Nathaniel Jude Heres.
Идея не нова, но интересна, а главное, что результаты непредсказуемы почти также, как в стрит-фото от бедра, когда фотограф снимает уличную фотографию, не глядя в видоискатель – все, что попадает в кадр и представляет собой интерес для рассматривания.
Итак! Вы с друзьями выбрались на пляж, под ногами мягкий грунт, есть желание запечатлеть отличные летние выходные денечки? Долой смартфоны и фулформат! Доставайте GoPro – и гоу пробовать необычное!
Вам следует использовать режим автоматической фотосъемки каждые Х-секунд. Удерживайте кнопку POWER/MODE (питание/режим) до появления значка мигающей камеры. Установленное по умолчанию значение – автоматическая фотосъемка каждые 2 секунды. Для начала съемки нажмите кнопку затвора. Для остановки фотосъемки нужно будет нажать кнопку затвора еще раз.
Пробуйте – и в массе фотокадров обязательно отыщется что-то веселое и креативное.
21.09
01:10
Пора представиться
Всем привет! меня зовут Стас, мне 24 года и я живу в Новосибирске. фотографией я болею давно. Именно болею и лечиться не собираюсь, ибо считаю это полезной болезнью.
Фотографировать я начал лет в 10, кажется, когда родители, вручив мне Зенит Е, отправили в клуб детского творчества, при котором работал фотокружок. Там меня научили фотографировать на ч/б пленку, дали знания по композиции и технике и много чего еще. Так я открыл для себя прекрасный мир фотографии. Если определять жанровую принадлежность снимков тех лет, то это скорее несмелые, несколько аляповатые портреты без претензий на художественность и преимущественно репортажные снимки, такие же некудышные как и портреты. Но тогда мне казалось что я очень крутой, так как многие мои друзья не умели даже так.
Прошло время, я перестал заниматься фотографией, как мне казалось, навсегда. Но в 2004 году я нашел в шкафу тот самый зенит и сердце забилось вновь, вспомнив все. и я стал снимать опять, просто для себя, не думая особо о каком-то росте.
Но в 2009 году я прочитал в Журнале Digital Photo интервью с фотографом Львом Мелиховым о портретной фотографии, коммерции в фотографии. С этого момента мне захотелось заниматься фотографией профессионально. И я нашел через своих друзей нескольких хороших профессиональных фотографов, которые с удовольствием взяли меня под свое крыло и начали понемногу обучать меня основам. Я работал несколько лет в жанре уличного портрета, позже научился снимать в студии, но последнее время заметил, что студийная съемка стала нравиться мне все меньше. Плюс я вернулся к жанру репортажной съемки. Все чаще я снимаю простых людей в парках и на улицах города, различные мероприятия, события и прочее. Многие люди, видя мои работы, пытаются меня обвинять в том, что я слишком выпендриваюсь и строю из себя профессионала, однако я сразу хочу сказать, я не люблю показуху и не занимаюсь этим. Я никогда не считал себя профи, ибо у меня нет специального образования. Я самоучка, и если вы мне покажете на мои ошибки, я скажу вам спасибо, если ваши советы будут действительно полезны. А пока спасибо за внимание!)
Фотографировать я начал лет в 10, кажется, когда родители, вручив мне Зенит Е, отправили в клуб детского творчества, при котором работал фотокружок. Там меня научили фотографировать на ч/б пленку, дали знания по композиции и технике и много чего еще. Так я открыл для себя прекрасный мир фотографии. Если определять жанровую принадлежность снимков тех лет, то это скорее несмелые, несколько аляповатые портреты без претензий на художественность и преимущественно репортажные снимки, такие же некудышные как и портреты. Но тогда мне казалось что я очень крутой, так как многие мои друзья не умели даже так.
Прошло время, я перестал заниматься фотографией, как мне казалось, навсегда. Но в 2004 году я нашел в шкафу тот самый зенит и сердце забилось вновь, вспомнив все. и я стал снимать опять, просто для себя, не думая особо о каком-то росте.
Но в 2009 году я прочитал в Журнале Digital Photo интервью с фотографом Львом Мелиховым о портретной фотографии, коммерции в фотографии. С этого момента мне захотелось заниматься фотографией профессионально. И я нашел через своих друзей нескольких хороших профессиональных фотографов, которые с удовольствием взяли меня под свое крыло и начали понемногу обучать меня основам. Я работал несколько лет в жанре уличного портрета, позже научился снимать в студии, но последнее время заметил, что студийная съемка стала нравиться мне все меньше. Плюс я вернулся к жанру репортажной съемки. Все чаще я снимаю простых людей в парках и на улицах города, различные мероприятия, события и прочее. Многие люди, видя мои работы, пытаются меня обвинять в том, что я слишком выпендриваюсь и строю из себя профессионала, однако я сразу хочу сказать, я не люблю показуху и не занимаюсь этим. Я никогда не считал себя профи, ибо у меня нет специального образования. Я самоучка, и если вы мне покажете на мои ошибки, я скажу вам спасибо, если ваши советы будут действительно полезны. А пока спасибо за внимание!)